И это надо было позволить себе оказаться в компании трех недочитанных книг, когда еще три ждут на очереди. Кто б мне по лбу дал за такие вещи.
Джон Бэнвилл-«Затмение» (идет как по маслу, но…не цепляет. Такие книги нужно читать в один присест, иначе к ним пропадает всякий интерес)
Франц Кафка-«Замок» (не идет и все тут, второй раз начато, а все со скрипом-со скрипом...может не доросла еще, хотя, я уверена, что и через 10 лет мне это будет казаться такой же нудятиной, как и сейчас)
Джон Браннер – «Всем стоять на Занзибаре» ( первые три страницы были прочитаны раза три как минимум….дальше пятидесятой не пошло,а жаль. Так многообещающе…)
Зато прочитала «Черным по белому» Рубена Давида Гонсалеса Гальего (благо там всего 61 страница). Умудрилась прочитать с компа, глаза теперь болят, но все равно ничуть об этом не жалею. Очень жить захотелось.
Стою на тротуаре. Я последний день в Америке. Завтра меня отвезут в аэропорт, посадят в самолет. Самолет в срок доставит меня в Россию. Там, в далекой России, меня аккуратно положат на диван и приговорят к пожизненному заключению в четырех стенах. Добрые русские люди будут давать мне еду, пить со мной водку. Там будет сытно и, может быть, тепло. Там будет все, кроме свободы. Мне запретят видеть солнце, гулять по городу, сидеть в кафе. Снисходительно объяснят, что все эти излишества для нормальных, полноценных граждан. Дадут еще немного еды и водки и в очередной раз напомнят о моей черной неблагодарности. Скажут, что я хочу слишком многого, что нужно немного потерпеть, немного, совсем чуть-чуть, лет пятьдесят. Я буду со всем соглашаться и отрешенно кивать. Буду послушно делать что прикажут и молча терпеть позор и унижение. Приму свою неполноценность как неизбежное зло и стану медленно подыхать. А когда мне надоест такая сволочная жизнь и я попрошу немного яду, мне, разумеется, откажут. Быстрая смерть запрещена в той далекой и гуманной стране. Все, что мне позволят, – медленно травиться водкой и надеяться на язву желудка или инфаркт.
Я – герой. Быть героем легко. Если у тебя нет рук или ног – ты герой или покойник. Если у тебя нет родителей – надейся на свои руки и ноги. И будь героем. Если у тебя нет ни рук, ни ног, а ты к тому же ухитрился появиться на свет сиротой, – все. Ты обречен быть героем до конца своих дней. Или сдохнуть. Я герой. У меня просто нет другого выхода.
Дневники опять чудят...вот у меня уже и аватары с некоторыми картинками из записей не отображаются.